3/04/2017

Незабудковая весна

Привет-привет!
Сегодня я снова с открыточкой по проекты Лены Волчковой "Весна. Оттенки нежности" - не всегда у меня получалось идти в ногу с этим совместником, но этот этап я пропустить никак не могла. Ведь его цвет - голубой! Как у весеннего неба и незабудок :)
Я обожаю вот такой оттенок голубого - светлый, нежный, уходящий немного в серый (самую чуточку). Поэтому открытка мне самой очень нравится)


Обязательный элемент этого этапа - чипборд. У меня он здесь даже дважды: чудесная 3Д веточка от ScrapBox


И надпись от Wycinanka




И еще разок ссылка на СП и баннер


А за те две недели, что меня здесь не было, мы успели отметить год жизни в Брно и мой День рождения :) так что настроение все еще праздничное и бесконечно весеннее - за это спасибо погоде. По этому поводу, конечно, хорошо было бы написать отдельный пост про нашу жизнь тут - но если честно, пока совершенно нет времени) так что по традиции желаю себе еще пару часов в сутках и убегаю делать новую открытку ;)




6 комментариев:

  1. С прошедшим Днём рождения!!!
    Открыточка, как всегда, на высоте)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очаровательная открыточка! Такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая она классная! Безумно нравится и этот цвет и капли, как после дождя и чипборд так удачно вписался...
    А от кусочка сетчатого пищу))
    Спасибо что была вместе с нами в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, легкая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, а я очень люблю твои открытки, и даже, когда они без сроков :) или даже просто так. Люблю и все. В этой кстати, любуюсь тем, как хорошо ленточка улеглась. Красотень!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)