8/30/2016

Анонс СП "Альбом-цветок"

В скрапбукинге, как и в природе, существует ряд своеобразных законов, даже, если хотите, истин: например, что эмбоссинг не нужно пытаться сделать феном для волос :) Или - что перво-наперво, начиная заниматься скрапбукингом, необходимо приобрести макетный нож и коврик. В этом же списке у меня есть еще одна истина, совершенно непреложная: самые вдохновляющие и душевные совместные проекты проводит Лена Волчкова :) И если вдруг случилось так, что вы еще ни разу не получали свою порцию вдохновения, участвуя в ее чудесных проектах, - обязательно дочитайте этот пост до конца, а потом отправляйтесь записываться в новый Ленин СП. Потому что ничего подобного еще не было!


На этот раз Леночка собрала команду настоящих волшебниц, чтобы сотворить невероятные, невиданные раньше альбомы в форме цветка. Мне посчастливилось оказаться в этой компании фей, и я очень благодарна Лене за приглашение.


Итак, альбом-цветок. Признаюсь вам честно, моей первой мыслью было "Это как?? Я такое не умею!! Я не смогу!" Поэтому не удивлюсь, если вы только что подумали о том же :) Но я не стала поддаваться панике (что и вам настоятельно рекомендую!), немного подумала, - и в итоге все срослось :) и цветок мой вовсю уже делается, так что скоро-скоро его увидите :)

Да, еще отдельное и прямо-таки огромное спасибо хочется сказать спонсорам проекта, которые поддержали нас, дизайнеров, приятными и такими нужными посылочками. Я этим невероятно тронута, учитывая, что мне отправлять посылки - свет не ближний)) А вас, участников СП, эти спонсоры (и не только они, больше информации о спонсорах найдете скоро у Лены Волчковой) будут радовать призами, - еще один повод сотворить свой цветочек, правда?




Подразнюсь парочкой фото, чтобы поделиться с вами настроением будущего альбома) как-то так само собой получилось, что он будет о любви :) очень удачно у меня нашлось несколько распечатанных свадебных фотографий - будет вроде как подарок нам на годовщину в ноябре.



А хотите угадайку? :) Тому, кто первый угадает, какой цветок я выбрала в качестве формы своего альбома, вышлю маленький привет из Брно :)

Ну а за полной информацией о правилах и сроках СП, а также чтобы записаться в участники, отправляйтесь к Леночке. Мы с девочками уже очень ждем начала проекта и будем рады творить вместе с вами!



19 комментариев:

  1. Ого го себе! даже без задней мысли и лишних слов побегу записываться)
    Дочитала все до конца не отрываясь, пусть мой ответ будет распространенным, но я думаю в форме розы или ромашки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Что-то я "подзагнула" с орхидеей, наверное все-таки полевой!

      Удалить
  3. Может клевер)))
    Интересная задумка проекта-надо почитать подробнее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Первая мысль была, конечно, про мухоловку))) Но вязаная салфетка напомнила мне подсолнух. А вообще, проект мегаинтересный. Вчера читала анонс и тоже не представляла себе, как можно такой альбом сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а льняной цветок похож на фиалку или мак)

      Удалить
    2. угадала :) это мак)) пиши адрес почтовый куда-нить в личку)

      Удалить
  5. Я почему-то вижу очертания розы.

    ОтветитьУдалить
  6. Анюткина Глазка! Вернее Елкина!!!!! В виде раскладушки-лепестков!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо за версии! Столько интересных цвеотв предложили, что мне даже жалко стало, что я делаю только один альбом :) А угадала Оля Lotus Land, и это будет цветок мака :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ещё раз! Всё ещё радуюсь)) Мне кажется, есть повод сделать не один альбом-цветок. Правда, столько идей великолепных здесь предложили.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну здорово! Лена, ну дай хоть глазком подглядеть, а?

    ОтветитьУдалить
  10. Начала читать пост и поняла, что в Инсте свадебные фото не просто промелькнули) А до конца дочитала и увидела)
    Здорово будет посмотреть на твой романтический мак))))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)