8/01/2015

Скрап-поддержка: Август

Девочки, привет!
Этот пост - для записи в проект Скрап-поддержка на август.
Для тех, кто видит это слово в первый раз, информация о проекте вот тут
Аналогичный пост за июль вот тут

Еще раз правила кратенько:
1) Есть два линка: для тех, кому нужна просто поддержка и комплименты - и для тех, кто просит совета и критики. Вы добавляете свои посты в линки в зависимости от того, что вам нужнее. Я по мере сил захожу к вам и пишу всякие приятности и полезные советы (а вместе со мной еще целая команда неравнодушных девочек: ходить по ссылкам может любой желающий!)
2) В инлинкз добавляем ссылку на конкретную работу (НЕ на целый блог!) - заботимся о тех, кто придет вас комментировать
3) Работ можно добавлять сколько угодно в течение месяца. Главное, чтобы одна работа - одна ссылка в инлинкз.
4) Буду благодарна, если расскажете миру о Скрап-поддержке: повесите себе баннер и дадите ссылку на этот пост или на вступительный
5) Не все со мной согласятся, но мне обидно, когда мои комментарии с советами удаляют из блога. Я сразу начинаю беспокоиться, что написала что-то плохое вам. Поэтому, пожалуйста, если вы очень ранимая натура и не любите критику - не добавляйте свои ссылки в список "Scrap advice"
6) Получил помощь - помоги другому! Это, конечно, не обязательный пункт, но будет здорово, если вы иногда вспомните, как приятно вам было читать комментарии от незнакомых людей - и пройдетесь по блогам из списка. 

Запись для тех, кто просит поддержки:



Запись для тех, кто просит совета:

5 комментариев:

  1. Леночка, даже на отдыхе не забывает пронас:)!! Спасибо, хорошо тебе отдохнуть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще предлагаю исключать тех, кто удаляет комментарии из Скрап-поддержки. Как это так? Сами просили и удаляют. Тем более, везде, где я видела, ничего грубого никто из поддержки не написал. Извините за резкость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за поддержку :) я надеюсь, что все, кто так поступал, уже осмыслили свое поведение, и больше так не будут :)

      Удалить
  3. Лена, спасибо за замечательную возможность! Как же расти, если нет критики! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за поддержку))))))))))))))))) Приятно когда есть такие проекты!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)