5/18/2015

Позитивный фотоальбом и радостные новости!

Привееет!
Вы хоть еще помните, как выглядят мои работы?))
А то у меня в последнее время ощущение, что пишу я гораздо больше, чем скраплю. Ну хотя нет, не ощущение, так оно и есть) Но я рада этому, мне хочется общения с вами, обмена мнениями - надеюсь, что и вы не против :)
Уже завтра приду к вам с новым интересным флэшмобом, надеюсь, он развлечет вас и порадует.
Ну а сегодня все же разбавлю болтовню скрапом :)
На выходных у меня совершился мини-подвиг)) в виде фото-альбома. Давненько я их не делала, ну а на такое количество фото - кажется, вообще никогда :)
Смотрим?
Впереди - много фото, но для тех, кто запасется терпением, в конце - захватывающая новость!!



Ткань на обложке - такая же, как в школьном альбоме, люблю я ее)) Спасибо Наташе Медведевой.


Слушайте, а расскажите мне, чем вы прокладываете обложку? Я попробовала фетр вместо синтепона на этот раз - работать с ним удобнее, но как-то хотелось бы побюджетней вариант... Швея из меня та еще, в материалах ничего не понимаю)))


Формат альбомчика - чуть больше А5 (где-то 17 на 22 см), вмещается сюда более 30 фото размером 10х15, плюс несколько фото меньшего размера. Поскольку подложки под фото занимают практически все место на странице,декора минимум (да вообще нет, чего уж там): только слои бумаги и немного стикеров.
Главную роль сыграла бумага - чудесный набор Fancy Pants "Collecting moments" - очень позитивный и красочный! В дополнение к нему взяла еще маленький наборчик "Memories captured", тоже фэнси, и карточки такие же. За всю бумагу спасибо Тане TaO,  наш главный по фэнси)))

В альбоме куча всяких кармашков и открывашек - по-другому столько фото в 8 разворотов не впихнешь) И чтобы их все показать, я сделала небольшое видео на скорую руку, так что можете полистать альбомчик вместе со мной)

Ну остальные фото альбома:





 






 Оранжевая полоска в горошек - тоже карман, голубая карточка в нее просто вложена. Забыла на видео показать)))








Такой вот уютный и позитивный получился альбомчик. За счет отсутствия декора он вышел абсолютно лпоским, и это так приятно))) люблю когда альбом не разбухает)))


Ну и в награду терпеливым - обещанная новость!
Моя любимая волшебница Вика Fleer пригласила меня побыть дизайнером ее новых коллекций, которые она создала для компании "Скрапбург"! И, честно говоря, я уже сама себе завидую, потому что коллекции эти - просто что-то фантастическое!!!

Уже вижу новый альбомчик из этой бумаги!


Ну и классика - восхитительный винтаж:


Рассмотреть бумагу получше вы можете у Вики в блоге

В общем, я довольна как слоник и жду не дождусь возможности оценить бумагу вживую и начать делать из нее красоту!


15 комментариев:

  1. отличный альбом!!! и суперновость!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Поздравляю! Бумажка и правда от Вики - прикольная!
    Альбомчик заворожил... и видео смотрела и фото пару раз... Очень красивая бумага... Тканюшка и правда такая приятная... :))))
    По поводу обложки... я ведь новичок, на моем счету только 2 альбома... я клала синтепон... А вот когда-то на веб-конференции Света Ковтун сказала, что ей нравиться утеплитель слимтекс... :))) что за зверь и где его купить я пока еще не знаю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Фэнси, а когда ты из него еще и сделала такой альбом- любовь удвоилась!
    Я как всегда, хочу все новенькое, так что ждем флэшмобик и новые бумажки от Вики:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какой альбом уютный )))). Классно. Очень понравились еще бумажные анкеры - какой хороший вариант! )))
    Бумага да - очень интересная! ))) Буду ждать работ.
    И опять прилезу сюда болтать. Болтать-то я люблю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, всегда рада тебе :)
      анкеры из бумаги - ленивый вариант, на самом деле)

      Удалить
  5. Альбом получился на 5+! Столько милых кармашков и необычных деталей:)
    Вдохновения и позитива! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом потрясный! А бумага ваще крутая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Новость супер!! А альбомчик -я такие просто обожаю!! А-да! Пиши обязательно.я тебч всегда от корки до корки читаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! вот сегодня еще написала как раз)

      Удалить
  8. Волшебную Викину бумагу уже рассмотрела в ее блоге... Вот бы узнать, где простым смертным из Беларуси ее раздобыть)))
    Альбомчик замечательный... Вроде и много цветов и принтов, но такой сдержанный и милый получился... ЗдОрово!
    А обложку я флисом ингда проклеиваю, но чаще синтепоном... Когда-то огроменный кусище купила, теперь отрезаю по чуть-чуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! альбомчик такой благодаря бумаге, там очень много активных листов, но при этом цвета очень сдержанные, так что получается сочетать их не вырвиглазно :)
      у меня тоже синтепона гора за три копейки) слава отечественному производству)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)