4/21/2015

Артбук

Доброго всем утра :)
Я сегодня с совершенно неожиданной работой) для самой себя неожиданной - я уже и верить перестала, что настанет тот великий день, когдая возьму наконец себя в руки и сделаю себе приличный артбук :)))
Правда, попытки были неоднократно)))
Когда я только начала играться с красками, сделала себе блокнотоподобное непонятно-что из акварельной бумаги, в котором до сих пор делаю свотчи новых спреев и красочек. Обложки у этого недоразумения, правда, до сих пор нет)))
Но мне всегда хотелось завести именно артбук, такой, чтоб в нем отрываться с красками, экспериментировать, ни о чем не думая, пробовать новые материалы, техники и облекать это все в художественный вид... Это желание подстегнул подарок от Ники и Маши на мой ДР - прекрасная книга "Разреши себе творить". После текстов и иллюстраций этой книги руки смаи тянутся к ножницам)))
Но какое-то время я все еще собиралась с силами, решалась, ленилась, думала и раздумывала...
Потом у меня не было времени, потом еще что-то... как обычно, в общем)
Но на этих выходных я все же взяла себя в руки :))
И в итоге получился он:


Как видите, в отрыв я пошла уже начиная с обложки))) нет никаких гарантий, что я не кинусь ее докрашивать-перекрашивать со временем - такая уж у этого бука судьба)))


Сочетание бирюзового, сиреневого и лимонного - внезапное, но мне до ужаса нравится


Ну и конечно же я сразу принялась создавать "контент" внутри блокнота)) в итоге получился вот такой разворотик - без претензий на что-то супер-пупер крутое, я просто играла с красками :)
Разворот (да и весь блокнот, чувствую) получился из серии "что вижу, о том пою", без конкретной темы и посыла. Просто немного арт-терапии :)


Судьба у первого разворота была нелегкой))
Сначала я долго и задумчиво клеила композицию из обрезков, еще и подбирая их по цвету.
Потом - передумала и закрасила все нафиг акрилом)))
А вечра утром мне внезапно приспичило пораскрашивать что-нибудь привезенными из Германии акварельными карандашами.
Так появились эти цветки и бабочки. Вот ведь здорово как - теперь мне всегда есть куда пристроить симпатичные картиночки)))
Цветки, кстати, еще и нарисовала сама, что вообще полный для меня сюрприз))) учитывая, что рисовать я как бы совсем не умею, и не любила никогда. А вот потянуло))





Бабочки-штампы раскрашены акварельными карандашами с добавлением сухих красок Lindy's


Вот такое творчество))
Буду страшно благодарна, если вы меня поддержите в этом начинании, потому как самое сложное в любом деле - не забросить после первого разворота :)))



16 комментариев:

  1. Классный артбук! А цветочки очень живописные получились)

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы просто улетные!!! И арт-бук в целом очен хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! цветы прямо неожиданно для меня самой такими получились))

      Удалить
  3. Так красиво!!! Мне тоже такое сочетание цветов нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Бирюзовый - моя страсть в последнее время)))

      Удалить
  4. классно! поздравляю! очень все ярко и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, хочу еще!! Отлично получилось и молодец что решилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Буду продолжать :)

      Удалить
  6. Супер!! Лена, я думала, пока не прочитала, что цветочки - это разукрашенные штампы)) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нааастя :) да ладно тебе))) спасибо, так приятно за цветы :)

      Удалить
  7. Поздравляю! Классно получается. Цветы сама рисовала? Вау, так сразу и не скажешь. Ты меня по-хорошему удивила. Продолжай - я с удовольствием буду наблюдать за следующими разворотами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Оля! буду очень стараться продолжить :)

      Удалить
  8. Лена, мне нравится! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. ура, я добралась до твоего поста)
    ты полна сюрпризов! продолжай, мне нравится начало, особенно обложка)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)