4/19/2015

Красочная весенняя открытка + видео-МК

Привет!
Вот я безголовая!  Больше недели назад в блоге Lindy's Stamp Gang вышел пост с моей новой открыточкой, а вам ее показать забыла)) В инстаграм показала, вконтактике тоже... и успокоилась на этом)))

У нас по-прежнему холодно, так что яркие краски в ленте совсем не помешают :)



В этот раз мне захотелось сделать не просто красочный фон на чистом листе, а дополнить красками фон из скрап-бумаги. Бумажные слои я покрыла прозрачным гель-медиумом, благодаря чему они не размокли и сохранили свою яркость под спреями :)

Весь процесс создания открытки отображен в видеоролике:

И мои любимые линдисы!!! В этой открытке я использовала такие:
Tilt-a-wheel Teal spray
Pink Ladies Pink spray
Summer Lovin' Sun spray
Magnolia Magenta Gold spray

Все эти спреи можно купить  в апреле в виде набора, еще и со скидкой)
Также я использовала пудру для эмбоссинга Sunset Yellow orange 
немного спрея с блеском Azure Sea Asters и белый Frozen Jack Frost

В качестве декора у меня тут вырубки, чипборд, брадс, сизаль-рафия и лента




Ну все, побегу творить! У нас длинные выходные, аж до вторника, и это очень вовремя! Можно столько всего переделать, и отдохнуть успеть тоже :)
Хорошего всем дня!



1 комментарий:

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)