3/24/2015

Миксд-медийный блокнотик - мастер-класс

Приветы!
Сегодня я с новой работой для блога Lindy's Stamp Gang по чудесной нежной  мартовской палитре
На этот раз у меня получился блокнотик, весь такой растрепанно-творческий и арт-креативный))) хотелось вот такого чего-то, необычного и непривычного - вот и экспериментировала вовсю) захотелось сделать обложку с непривычной для меня основой




По обложке я сделала фото-МК, который вы могли уже видеть на английском в блоге LSG
Здесь продублирую на русском для вашего удобства.

В основе обложки - два кусочка картона, каждый 10х14 см.
Толщина картона,кажется, не больше 1 мм, но он еще сильно уплонится в процессе, так что можно брать не слишком толстый.

Как раз перед созданием блокнотика мне повезло отхватить в минском магазине льняных изделий метр вот такой прекрасной мешковины. И я, конечно, сразу же кинулась ее резать)))
Вырезаем два кусочка, немного больше, чем картон (0,5 см с каждой стороны достаточно)

Кладем мешковину на картон и хорошенько промазываем строительной шпаТлевкой (от слова шпаТель, ага))). Здесь важно, чтоб мешковина была достаточно сетчатая, чтобы шпатлевка хорошо проникала между тканью и картоном и скрепляла их. Думаю, грунтом можно заменить, но шпатлевка даст большую плотность


Промазываем очень-очень хорошо, в несклько слоев, но немного мешковины пусть выглядывает из-под шпатлевки, для текстуры. И все это хорошо высушиваем, лучше оставить сохнуть на ночь.


Когда обложечки высыхают, можно приступать к покраске. Я красила вот такими спреями LSG:
"I'm Late Late Slate"
"C'est la vie Cerise"
"Cape cod coral"

Сначала сбрызнула часть поверхности серым I'm Late Late Slate

Дальше добавим немного текстуры с помощью пасты и трафарета. Трафарет-кружочки мне очень напомнил планеты и вообще как-то весь ассоциировался с Маленьким принцем.

Накладываем пасту, высушиваем.

Для большего отражения космической темы, добавим немного звезд :) Для этого понадобится прозрачный гель-медиум и микробисер золотистого цвета

Смешиваем

И наносим через тот же трафарет. Высыхая, гель становится практически прозрачным, и микробисер будет хорошо виден

Поближе микробисер

Далее я добавила мятный спрей "C'est la vie Cerise" (сбрызнула неокрашенную половинку)

Кисточкой добавила "Cape cod coral" на белых участках

Шаги одинаковые для двух половинок обложки

Можно также добавить горячий эмбоссинг. Я сбрызнула поверхность немного водой и посыпала пудрой Cosmic Pink Blue Embossing powder

Запекаем и получаем красивое мерцание нашей обложечки :)

Далее я добавила немного штампинга, используя пигментные чернила, которые не размываются водой

Добавляем немного декора



Вот, собствено, и все, как видите, очень просто :) А результат довольно эффектный, обложечка имеет интересную текстуру, ее приятно брать в руки, рассматривать.
Остается лишь пробить дырки для колец или шнуров и вставить блок бумаги внутрь.



Надеюсь, вам будет интересно и полезно :)
Всем вдохновения!

6 комментариев:

  1. Вау!!!! Вот так я себе представляю книжечку маленького принца!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс, теперь и мы знаем, как делать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Я в восторге и от процесса и от результата!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, круто! Мне теперь еще больше захотелось попробовать микс-медиа)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)