11/23/2014

Новогодние открыточки

Привет, дорогие!
Что-то мне совсем не пишется на этой неделе :)
Работа работается, открытки делаются, а вот фотографии их оседают в основном в моей группе вконтакте, не добираясь до блога. Надо срочно это исправлять, вот что я думаю)
Кроме того - я обнаружила, что еще ни одной новогодней работы вам не показала! Вся лента в блоггере уже недели две пестрит снежинками и санта-клаусами, а я не в тренде :))) Так что вот вам!
Две открыточки, сделанные за один присест) очень простые, делались быстро-быстро, так что и покажу их сразу вместе.
Новогодней бумагой я в этом году не закупалась - только лишь один наборчик Authentique привезла из Будапешта. В остальном разбираю прошлогодние богатства.



В главной роли тут - вырубка-снежинка Crafty Ann. Правда, восхитительная? Такая ажурная и изящная!


И вторая:



Ну что ж, пока все :) Надеюсь, вернусь скоро)



6 комментариев:

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)