9/04/2014

Открытка с ромбами

Кажется, у Нила Геймана было: "...Они как те люди, которые думают, что будут счастливы, если переедут в другое место, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя". А мне кажется, что из каждой поездки мы возвращаемся немного другими. Изменившимися.
Может быть, поэтому я уже четвертый день хожу кругами вокруг своих бумажек и боюсь сесть за открытку) Страшно - вдруг пока ездила, я разучилась их делать?
Но мне все равно есть что вам показать :) Как прилежная девочка, я сделала работу для ДК перед отъездом


В Штампомании мы продолжаем фантазировать на геометрические темы. На этой неделе вышло новое задание, в центре внимания - ромб
Я хотела сначала обойтись только трафаретом с своеобразными ромбами, но его бОльшую часть закрыл декор)
Так на открытку добавился еще и штампик)

Из материалов использовала бумагу Glitz Design, акриловый грунт, текстурную пасту и трафарет с узором-ромбами, спреи Lindy's Stamp Gang, штамп Prima, рафию, вырубку Crafty Ann, бумажную лилию и листик, кристаллики Prima, стикер MME


И, как обещала, похвалюсь скрап-шоппингом в Будапеште :)
Гуглить скрап-магазины я начала на второй день после приезда. Теряю хватку))) в Питер я уже ехала со списком точек)))
Разбираться в сайтах на венгерском языке с телефона то еще удовольствие, так что нагуглила я всего два магазина. Одного из них по указанному адресу не обнаружилось(((
Зато второй - как и было обещано на сайте :)
В инстаграм хвасталась уже (yolka_handmade)

Внутри - моооре сокровищ! И не только Rayher, были и другие любимые нами производители. Вот большую бумагу я как раз особо и не рассматривала - не хотелось морочиться с ее транспортировкой.


Дома уже щелкнула все покупочки. Одного захода в магазин мне не хватило, пришлось вернуться через день)))
Два наборчика бумаги и брадс BoBunny, рождественская Authentique, графика (не устояла)))... вообще бумага мне показалась довольно недорогой - $8 за набор 15х15... у нас нечасто дешевле десяти встретишь.
Еще радует меня огрооомное (ну как, довольно крупное) ведерко прозрачных капель) вечно мне их не хватало :)
Ну и по мелочи - катушечки, красочки, конечно)








8 комментариев:

  1. Какая хорошенькая открытка! Наимилейший тюльпанчик;) И поздравляю с покупками, представляю, как хотелось всего:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! о дааа, я там прям воспряла в этом магазине после утомительной прогулки)) и могла бы там пару часов точно провести))) но неловко было мужа столько мучить :)

      Удалить
  2. разучилась она, ну да, как же)))
    открытка классная! порадовало сочетание желтый+фиолетовый, оптимизм.
    эти фото скрап-магазинов зарубежных - сплошное издевательство, как тебе не стыдно) вот этих самых капелек мне не хватало на твоем МК, да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот что-то сижу полдня коробочку складываю, и меня терзают смутные сомнения)))
      а что, ты в него заходила же ведь тоже небось?))
      ооо, ну капелек теперь хватит на пару десятков МК))))

      Удалить
    2. нет, не заходила. я тогда еще и не знала, что такое скрап)

      Удалить
  3. Какая вкусная открытка! Грунт через трафарет похож на глазурь :)
    С покупочками, какое всё классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто открытки будут с частичкой души немного другой Лены) А изменения - это в большинстве случаев хорошо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)