8/23/2014

Новая открытка + хочу в ДК!

И снова здравствуйте)
Пока не уехала, хочу успеть показать вам еще одну открыточку
 Получилась вот такая светлая, немного эко, немного винтаж...
Очень нравитя этот ножик Crafty Ann, и вот пришла идея вырубить платьице из книжной странички. Как вам? :)



Вдохновлялась скетчем от СкрапГалереи

Также покажусь в моем любимом Киевском СК, в задании "Дух времени" Винтажила как могла :)))

А еще...
Я решила попробовать свои силы в наборе в ДК Challenge-km-shop!!!
Сейчас такой период, когда участие в дизайн-командах приносит мне массу вдохновения и кайфа от процесса творчества. Так что надо ловить эту волну и использовать по полной :))
Пожелайте мне удачи!





15 комментариев:

  1. очень классная! и успеха в наборе

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея с вырубкой на книжной странице, я еще не встречала такого) Желаю удачи в наборе и отличнейшего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная!! Ножичек классный! Удачи в конкурсе!
    И хорошоооо отдохнуть:))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, удачи тебе!!!
    Открытка вышла ну очень романтичная, от платья кайфую, и деревяшка с крафтом прям ну очень вписались, в общем нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, интересная идея с вырубкой :-) получилось очень мило!

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательная открытка часть 2 :))
    удачи Лена! и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая открытка, необычная!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый винтаж!
    Удачи в наборе! Я в тебе не сомневаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Бомбезный нож! Открытка получилась шикарная! Мне очень нравится! И эти брадсы в каждой работе (ка у меня полубусины)))) - класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Вырубка смотрится шикарно! Бесподобная открытка. Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  11. Миленькая открыточка! А это платьице ну чудо просто! Спасибо вам за участие от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  12. хорошая работа! :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  13. Милая открытка! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная открытка! Спасибо от скрап галереи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)