4/01/2014

Гусеничный магнит

Привееет!
У вас спина белая!! :)))))))
надеюсь, если вас и разыгрывали сегодня, то только по-доброму :)
хотя, надо думать, единственным розыгрышем для минчан стал финт от Минсктранса :/
но не будем о грустном ;)
по случаю такого важного праздника - вот вам снова радостная гусеница :)
как же мне нравится этот нож!!!!
На этот раз, причем, это не открытка :) я сподобилась до магнита на холодильник)))
главное, магнитный винил у меня лежит уже года полтора...
и вот :)
наконец-то :)

Гусеница предназначена мотивировать хозяина холодильника есть фруктики :)
ну не знаю) вот так вот мне захотелось :)
Вы бы такое повесили на холодильник?


А вообще...
Хочется чего-то нового, позитивного и грандиозного!
Эх...
Может, совместник какой устроить?...
Пойду думать :)
А вам - вот еще котики :)
Кто со мной дружит в соцсетях - тот их уже видел :) (кстати, я есть и вконтактике, и в ФБ - только если френдите, ПОЖАЛУЙСТА пишите, кто вы и откуда - а то я могу не просечь так сразу))) ники-то я помню - а имена могу и нет)
На днях кошкам купили траву :)
пальмы-то они все уже подъели)

 Дуне вкууусно

А Циля у нас - главная открыточница :)
и да! я скраплю в постели))) а вам слабо?)))




22 комментария:

  1. какой кот, какая открытка! ах... зашла и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, мы с кошками и открыткой очень рады)))

      Удалить
  2. Позитивный такой пост! :) А у нас в Одессе Юморину в этом году отменили. Не то чтобы одесситы были фанатами этого праздника, но всё-таки грустно как-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Опять эта клевая гусеница! И от кошки просто балдею!
    А я вот радуюсь нашей новой системе оплаты проезда. И от того, что вместо кучи талонов-жетонов-проездных можно теперь одну карточку иметь. И от того, что сама система европейская. Очень боялась, что турникеты в автобусах будут, как в Москве. Итак вечно не зайти-не выйти.... Но обошлось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо))
      скажи, а ты сегодня утром в транспорте ехала?)))
      европейские системы круты, никто не спорит :) но вот реализация у нас... слегка подкачала)

      Удалить
    2. Ехала, нормально все было.... Обкатается еще все, я думаю. В Грузии обкаталось и прижилось, чем мы хуже? Все равно лучше, чем турникеты, а то вообще пешком ходить пришлось бы ))))

      Удалить
    3. будем надеяться)))

      Удалить
  4. Клевая гусеничка!!! Циля красавица :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Кошечкам приветик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)
      тебе ответный мур-мур)))

      Удалить
  6. Какая клевая гусеничка)) И сама работа тоже)
    Мне тоже не понравилось нововведение. Я по Европе часто катаюсь, у них это все хоть работает нормально
    У нас же я в двух автобусах так и не смогла добиться реакции от этих штук, что должны пищать
    и в метро довольно медленно срабатывает, в Европе приложил на секунду и побежал дальше
    У нас же еще хотят отменить эти проездные на бесконечное количество поездок(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :)
      знаешь, с этим идиотским правилом, что надо безлимитные прикладывать при каждой поездке - уж пусть лучше отменяют))

      Удалить
    2. Нееет, у меня тогда на проезд в универ и обратно за месяц около 500 тысяч выходить будет)) я 3 поездки в одну сторону трачу)
      Но правило идиотское, особенно, что у них в этих проверяющих штуках информация про то, какой проездной, походу высвечивается)

      Удалить
    3. я сегодня ехала на работу, контролеры вошли) заблокировали валидаторы, а потом такие "мы карточки не проверяем, проходите")))))))

      Удалить
  7. Меня гусеничка влюбила еще на открытке. Но про магнит мне бы и в голову не пришло! А я бы такой повесила на холодильник, да еще бы размером с хороший плакат!! Не могу заставить себя есть фрукты, регулярно их покупаю для совести и потом под угрызения выбрасываю гнилушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та же история у меня)) надеюсь, гусеничка нас вдохновит на ЗОЖ)))

      Удалить
  8. Лена, какая ж она клёвая, а глаза-глаза , это я про гусеницу))
    котейки, эх помутызгать бы их!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      мур-мур-привет тебе от котеек))

      Удалить
  9. Гусеница всё так же очаровательна и прекрасна)))
    А кошки милахи :)
    Про совместник подумай, вдруг я созрею присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)
      надо выдумать что-нибудь такое эдакое))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)