3/09/2014

Весна, открытка и киноотзывы

Привет, крошки!
Всех с прошедшим Днем тюльпанов :))
Желаю вам, чтобы каждый день в году был таким же приятным, теплым и весенним, как восьмое марта))

Кошка Циля присоединяется к поздравлениям :)

Вы, наверное, уже удивляетесь, почему Циля так часто появляется здесь на фотографиях, в отличие от Дуни. Все дело в том, что Цилю отличает от сестры одна черта характера. А именно - любовь совать везде свой маленький нос :)
Дуня же чаще проводит время вот так

Ну и раз уж пришла, покажу вам открыточку :)
Как-то давно я не показывала ничего такого эдакого, от души.
Вот исправлюсь

Открытка на заказ, но, как видите, нестандартная. Для девушки, любящей синий цвет и море. В остальном у меня была полная свобода, так что открытка получилась 100% в удовольствие.


Балдею от газетных чаек! а вам как? :)


Тааак.
Что еще рассказать вам...
О!
В среду ходили в кино на "Даласский клуб покупателей"
Девочки, какой же потрясающий фильм!
Очень сильный и трогательный.
А актеры! ммм... просто великолепны!
Смотрели?
Он еще целых три дня в Минске! хотя билетов уже, скорей всего, нет...


А вот сегодня, кстати, посмотрели наконец дома "Волк с Уолл-стрит"... Ну что я могу сказать. Фильм хорош, хоть и несколько затянут. Лео хорош, как впрочем и всегда. Но я бы лично Оскара тоже отдала не ему, а МакКонахи :)

Кстати, Минск, кто-нибудь может мне сказать: "Август: графство Осейдж" у нас в кинотеатрах уже показали? или еще нет? или и не будут?
я вообще фигею с нашего кинопроката, если честно.
Какая-нибудь российская лабуда будет идти месяц и на всех экранах, а как что нормальное - так только в одном кинотеатре, только неделю и только в 9 вечера... :/
А "Она" смотрел уже кто-нибудь? Как вам?
И вообще, что посоветуете из новинок?



9 комментариев:

  1. ах, море. чайки такие вот вот вылетят не смотря на газетный принт.класс.

    про кино я сейчас все расскажу :D
    покупателей и волка я уже в кино ен посомтрю по тем же причинам "росийская и не только лабуда"))
    ну так вот. в пятницу нас выгнали с работы в кино на...спартанцев :D
    я не смотрела первую часть. но было эпично. стоило назвать 300 спартанцев: расцвет Евы Грин. потому что она делала весь фильм и это было волшебно. в общем на халяву так очень понравилось :) просто приходишь и на два часа отрубаешься из 21го века. люблю такие загрузки.

    я посмотрела "Она". я расстроена. я расстроена, когда у кино рейтинг и оскар за сценарий, а меня не "торкнуло". поэтому я не могу ничего сказать. мой заготовленный платочек остался сухим. кино показалось мне слишком откровенным что ли. ну то есть. я не знаю как объяснить. весь замысел и все происходящее было какимто топорным что ли. но я и моя одногруппница сидели и наслаждались работой оператора, декоратора, художника по костюмам. все это было на высоте. цвет,свет, текстуры, ракурсы. так прекрасно. постфактом мне было жаль глав героя и его знакомымх. не знаю может не в настроение просто?

    вот сейчас посомтрела спасти мистера бэнкса и прослезилась.

    еще ходила на...академию вампиров. тадаам :D иногда можно на такую фиготень пойти раз в 5 лет то.)) нормально вообще пошло. посидели с подруженькой поржали в голос над идиотизмом :) даже забыли , что кино про вампиров. норм тинейджерский фильмец. Данилу заценили :)
    вот!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена и тебя с прошедшим днём тюльпанов))
    открытка с газетными чайками очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с прошедшим... Открытка чудесная!!! А эти чайки-класс!
    ну и пушистым мордам привет, всех люблю.
    Про кино, увы, не в теме... вообще.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, балдежная открытка-вот именно для души. Про кино... Сама не подскажу, но рекомендации учту. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытка и киса просто очаровательные!
    Про кино - подпишусь на комменты, вдруг что-то еще присоветуют:)
    Из того, что смотрели в последнее время и что понравилось - "Лучшее предложение", "Меня зовут Кхан" (он на любителя, но лично мне больше всех из этой тройки понравился), "Пленницы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, две кисы)))
      хмм... фильмы пошла гуглить)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)