2/27/2014

You light up my life

Вот и заканчивается зима :)
Хотя последние две недельки она уже какая-то совсем не зимняя :)
И вместе с зимой заканчивается мое дизайнерство в Творим вместе... Подарившее мне море вдохновения, открытий себя с разных сторон и любимых работ.
Мне - да, хотелось свободы и отдыха, конечно же... но теперь так грустно... :) чует мое сердце, в следующем наборе побегу обратно подаваться)))
Последняя работа стала довольно символичной...
В этой открытке мне по-настоящему удалось отпустить себя, разрешить себе творить :) (ну я еще и как раз книгу Ратковски читала)))
у меня был скетч, была чудесная лампочка из наборчика и фраза...
Все остальное - абсолютно стихийно, такой выплеск красок и эмоций :)
короче, пора заводить артбук :)

Кажется, я первый раз решилась на небольшой дудлинг :) и никак не могла остановиться - все обводила и дорисовывала))


Надпись от руки на кусочке шпона :)


Посмотрите, какой классный скетч! Такой универсальный - у девочек получились обалденные работы в совершенно разных стилях! Правда, здорово?





14 комментариев:

  1. Лен какая клёвая открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень здорово! Интересная открыточка!! Мне нравится безумно. Особенно те кружочки в левом верхнем углу обведенные пунктиром )))) прикольные!!

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе первый раз! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, нравится как ты совместила всё воедино и дудлинг и обрывочки и разные текстуры, в общем да, оторвалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! вот бывают иногда такие приступы смелости :))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)