2/17/2014

Soft kitty, warm kitty

Clean and simple меня не по-детски захватил :))) вчера сделала аж четыре открытки клиновые в сумме :) Завтра покажу вам вторую, а третью и четвертую - на выходных :)

А сегодня - огромная редкость для меня - страничка
И велик шанс, что в будущем они будут появляться еще реже :))
Подходит к концу мой дизайнерский срок в "Творим вместе"...
Как ни жалко, но я решила не идти на очередной срок. Таким образом, я оставляю все ДК 2013 года - чтобы выдохнуть и двигаться дальше.
Хотя, похоже, совсем без дизайнерства у меня не будет и недели... но об этом я расскажу чуточку позже :)
А сегодня - страничка по скетчу.

Такая вот :)
Немножко наивная, простая... какая-то детская, что ли))) хотелось вот такой котеночности)
ну про кого же еще?)))
Про лаааапы :)
Скетч - вот такой. Как всегда, мега-вдохновляющий :)

И немножко деталей



Ну и в качестве бонуса - вчера :) Я на минуту отвернулась от пакета с сизалем :)





24 комментария:

  1. блин какая милота, но самое смешнео это комиксный баллон с мышкой! здорово :)
    ну фото с пакетом крутяк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, это облачко с мышкой - моя любимая деталь здесь))) ну и еще рыбка)))

      Удалить
  2. Анонимныйфевраля 17, 2014

    Лен, твои кошечки такие милые, так и хочется потискать))) у меня моя морда такой вредный, что в руки не дается))) если только не зажать в углу)))) мой любит мешок с цветами и синтепоном))))) Страничка милая) да, наивная, детсковатая как ты сказала, но такие странички больше любятся потом)) богемные и шикарные надоедают, а вот такие душевные и милые всегда радуют глаз))) И про ДК))) до нового года, когда многие открыли наборы, я была готова подаваться почти всюду, где мне нравилось, но потом меня стали останавливать посты девочек, в том числе и твой, по поводу усталости и груза ответственности)))) и я задумалась а нужно ли мне это) я человек в меру ленивый все-таки) а там сроки и условия..)) но все-таки решилась и попала в ДК) ну ты знаешь)) я считаю, что быть в ДК - это не самоцель, цель нашего хобби, да кому-то приятно баловать свое самолибие и тщеславие) но по мне так это так субъективно... и есть много способов реализовывать себя, давать себе толчок в росте и без ДК)) но ДК все равно хочу чтобы была в моей творческой истории, так сказать для опыта и сравнения) жду твоих открыточек клиновых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа :))) режем тебе сердечки как раз сейчас :))) вернее, муж режет - а я делаю конверт и раздаю ц/у))))
      Спасибо тебе!
      Про ДК - мне кажется, тут всё просто. Просто каждому свое и в каждом творческом развитии есть свои периоды :) Точно так же, как с работой на заказ - кому-то кажется, что это почти деградация))) а кого-то, наоборот, окрыляет))) так и ДК - для кого-то это лучший источник вдохновения верный способ дисциплинировать себя - а для кого-то слишком жесткие рамки :) и эти кто-то могут быть одним человеком в разные периоды жизни...
      В любом случае, всё нужно попробовать! чтобы понять, что больше всего вдохновляет именно тебя и где именно твой баланс между творческим полетом и самоорганизацией :)

      Удалить
    2. Анонимныйфевраля 17, 2014

      вот-вот согласна))) целый год я работала на заказ, устала... перед новым 2014 отказалась от них на 90%, чтобы посвятить свое творчестве себе лично) хотя я совсем не считаю, что заказы- -это деградация)) я из тех, кто умеет свой вкус перенести на желание заказчика)) и мои взгляды на прекрасное совсем не страдали от этого) ну и сейчас я освободила время для ДК)) через это надо пройти, чтобы понять.. для себя)))

      Удалить
    3. Анонимныйфевраля 17, 2014

      аа, сердечки))) круто!!

      Удалить
    4. и наши котяшки, кстати, тоже в руки очень редко идут))) да и вообще на одном месте могут дольше 5 минут находиться только когда спят)))

      Удалить
  3. Лена, коты классные!!! Страничка получилась чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Котики пушистики такие милашки! Мордашка такая из пакета, наверное что-то задумал))) клевый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) эта морда постоянно что-то замышляет)))
      сейчас вот не знаю где она)) и боюсь даже идти искать)))

      Удалить
  5. я о ней того же мнения (всё что ты сама о ней сказала)
    в ней всё есть) мне нравится и хорошо что глядя на неё я отдыхаю и просто улыбаюсь.
    Котики настоящие милахи-проказники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касенька, спасибо :)
      очень здорово, что она вызывает у тебя такие эмоции! я тоже отдыхала - и когда делала ее, и теперь отдыхаю, когда смотрю)

      Удалить
  6. Какая классная!!!! Котики просто суперские

    ОтветитьУдалить
  7. Шелдон - любовь моя! :))) Это первые ассоциации. А котятки прекрасны! Последнее фото очень позабавило)) Жду новостей про дизайнерство и клиновые открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! Оля :) я совсем забыла написать в посте, откуда строчки :) здорово, что ты их узнала)))

      Удалить
    2. Как же их не узнать))) Я после этой серии, когда болела, просила Лёшу петь мне песенку про котёнка)))

      Удалить
  8. оо!!! котики правят миром)))

    ОтветитьУдалить
  9. ох уж эти кошаки:) люблю всех! чудесная страничка!! Я уверена, будет новая ступенькая в твоем творчестве!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)