1/12/2014

Валентинка целиком + обзор бумаги 7Gypsies

Ну что, заинтриговала я вас вчера? :)
Вот и вся открытуля целиком

Делала по скетчу от Жажды творчества... только повернула его, ну и с фоном побезобразничала)

Дааа, у меня уже сплошь весна и любовь в голове))) но признание получилось в немного нестандартной для валентинок цветовой гамме - и сейчас расскажу, почему :)

Девочки! я полностью провалилась в умном шоппинге)))
я не знаю, под каким гипнозом я заказала эту бумагу))) то что не рассматривала листочки по отдельности - факт))
Я даже не помню, что я думала тогда, полтора месяца назад... Скорей всего - просто решила, что хочу много-много бумаги 7Gypsies :) и сложила в корзину все что увидела)) а увидела, судя по всему, не много))) картинки в интернет-магазинах всегда микроскопические, лазить и искать бумагу по листам мне вечно лень, так что выбираю по общему впечатлению)
В общем.
Набор вот этот
Называется Vintage Varsity. Varsity, если что, - это "спотивная команда"!!! Бумага про спорт!))))) если точнее - то про бейсбол. Слово я теперь на всю жизнь выучу)))  а бумагу покажу вам поближе, все листы :) это не то чтоб предостережение - просто вдруг кто-то не видел) а очень хочет))

Она офигенская, на самом деле, очень классные винтажные принты... только вот я не знаю, зачем мне СТОЛЬКО бумаги на спортивную тематику))) так что, видимо, буду, как в валентинке, делать вид что я ничо не заметила))) просто темная винтажная бумажка)))





В общем, можете смеяться надо мной))) выбиральщица)))

Но чтоб реабилитироваться, покажу вам второй набор той же компании. Вот им я прям ооочень довольна! Trousseau называется







В общем, ждите от меня винтажностей теперь)))
Ну и далеко не отходите от компов - вернусь вечером с конфеткой для вас! :)



17 комментариев:

  1. Анонимныйянваря 12, 2014

    Лена, мы часто все покупаем что-то не рассмотрев, тем более если дело касается скрап-материалов)) поверь, она дождется своего времени, и из неё получится шедевр))) второй наборчик - да, чудный.. однозначно для миника будет офигенно) ждем-с конфету))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйянваря 12, 2014

    а про открыточку написала в прошлом посте, мне очень нравится))) сюси - пуси уже так опротивели, честно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, этож надо было так исхитрится с этой бумагой чтоб сотворить такое чудо!!! да ты фея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)
      на самом деле, мне не пришлось так уж исхитряться :) чем хороши наборы 7Цыган - на одной стороне листа активный рисунок, а на второй - относительно нейтральный фон, который вполне можно пристроить))

      Удалить
  4. а по-моему классно:) я люблю мужское:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот у меня разрыв шаблонов и произошел)) с одной стороны - очень нравится стиль, цветовая гамма, настроение, то есть в целом бумага моя вроде как)) с другой стороны - к тематике ну совсем не знаю как подобраться)))
      такой вот челлендж вышел :)

      Удалить
  5. валентиночка- моя-моя!!!! люблю такое!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Очень сильная и прямо чувствуются эмоции!
    А я всю бумагу, которая никуда не вписалась по тематике, теперь перевожу на миники) покупаю украшения и делаю) Открытка с такой тематикой редко кому может понадобиться, а вот миник может и пригодиться) Ну там в подарок товарищу по команде))
    Но и как ты обыграла, тоже замечательно) Только я жидю вечно( новый набор бумаги тоже идет в очередь на миник, т к жалко из целого набора делать что-то маленькое( В итоге мой список определенных планов составляет уже 8 пунктов(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)
      я стараюсь переступать через себя и резать, даже если жалко)))
      про миник думала тоже) но в этом наборе аж по 8 повторов каждого листа) так что и на миник, и на открытки хватит с лихвой)

      Удалить
  7. Лена, как в фильме "Белое солнце пустыни" - давно сидим ( я про себя!). Это в смысле, жизнь показала, что ни одна вещь зря к нам не приходит. Рано или поздно все вдруг пригождается и ясно, что без именно этой вещи ну просто никак! Так что жди, случай будет. Главное - встретить этот случай в полной готовности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) поскорей бы они приходили, эти случаи))) а то столько добра на полках их ждет уже))
      спасибо!

      Удалить
  8. Да нема за шо, обращайтесь! Только жизнь и впрямь показала - не бывает ненужного, бывает запасное)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, бумага классная, идеально подойдет для мужских альбомом, открыток! Я вот мужу хочу сделать в подарок на 23 февраля альбом , так вот бумагу сейчас нужно искать, подбирать. А у тебя все есть ине надо заморачиваться! Так что повезло я считаю. А если листов много одинаковых- томожно обменяться с другими девочками.
    Открытка вышла прикольная! Завидую тем, кто имеет машинку и умеет шить! Эх, прийдется видимо освоить и ее.

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открытка, очень оригинальная! Очень понравилась!
    Спасибо за участие в задании ЧБ Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)