12/14/2013

Миник в кубе - 4 этап

Привет!
Я сегодня буду не очень многословной - в плане еще три работы, и шесть отснятых нужно обработать :)
Поэтому новый разворот покажу вам быстренько
Да и делалася он ооочень быстренько - кажется, это самый простой разворот в моему простом минике :)
Страничка раз

Страничка два
 Вот такие, практически монохромные :)
И мой элемент на этот раз - черно-белый принт. Это может быть, как у меня, бумага, или украшение (лента, цветочек, что придумаете) с черно-белым рисунком.
И не забудьте выяснить, какие элементы используют в этот раз Таня и Катя :)





4 комментария:

  1. Классный элемент! Этот разворотик мне больше остальных нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сложноватый элемент))) Интересно, что у Тани с Катей)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень прикольный разворот получился!!

    ОтветитьУдалить
  4. еще раз пришла сказать, что мне ооооочень по душе твой разворот, стильно..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)