11/04/2013

Teddy bear Birthday Card

Привет, мои дорогие :)
Раз уж так закрутилось, что посты у меня на этой неделе пишутся и пишутся, нужно не упускать вдохновение) А поскольку показать самые новые работы вам пока не могу, покажу кое-что из сделанного ранее. Те, кто подписан на мою группу вконтакте, эту открытку уже видели. Хочу теперь показать ее здесь, а еще рассказать ее историю.

Эта открытка - дважды необычная. Во-первых, ее мне заказала женщина с работы. Первый заказ из офиса :) Открыточка для ее дочери, которая очень любит плюшевых мишек.
И вот в этом - вторая необычность. Я, как обычно, погуглила картинки с мишками... но никак не находила именно такого мишку, как хотела - нежного-пренежного, как мамина любовь к дочери.
И тут я вспомнила, каких потрясающих медведиков делает моя хорошая знакомая Юля Прашкович... и как изумительно она их фотографирует!
Вспомнила я это, причем, чуть ли не во сне - прямо озарение)) а утром уже строчила Юльке письмо с просьбой использовать фото одного из ее творений. К моей огромной радости, Юля согласилась - и открытка получилась именно такой, какой я ее видела :) Правда же, мишенька просто прелесть?
Обязательно загляните в группу к Юле и полюбуйтесь ее прекрасными работами!


Мишеньку отлично дополнила бумага Teresa Collins - очень довольна этим набором.


И напоминаю еще раз  - вдруг кто-то ждал, но пропустил - что первый творческий шаг к Умному шоппингу и использованию скрап-материалов уже сделан :)



8 комментариев:

  1. действителньно,как мамина любовь к дочери! милейшая открыточка лена!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, милая открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. такая "няша" получилась:) очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. И мишка шикарный, и окружение очень нежное и плюшевое )

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка и правда нежнее нежного! И мишка хорошенький. Зашла в группу к Юле и застряла надолго)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие мои, спасибо вам за теплые слова!
    Когда делаешь открытку для хорошего человека, она просто не может не получиться!и не пропитаться твоим отношением и мыслями :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)