11/26/2013

Свадебный миник-раскладушка

Хей!
Вы почему меня комментить перестали, ааа?)))
Небось ждете следующего поста по Умному шоппингу?)
Я его пишу уже чуть ли не неделю - очень тяжело дается - тему выбрала самую неоднозначную... в том плане, что по ней сложно давать советы, потому как я для себя с ней не все решила еще :))
Но чтоб вы не скучали, покажу вам пока работку новую :)

Это альбомчик-раскладушка для одной замечательной пары. Я делала для ребят приглашения на свадьбу и бокалы, а теперь вот оформила фото-воспоминания о торжестве :)


По материалам рассказывать вроде нечего - все довольно лаконично, чипборд-вырубка-цветики-бумага... С чипбордом, кстати, я налаживаю контакт :) все чаще и с удовольствием открываю коробочку с ним и пристраиваю фигурки в работу)



Всё на этом) пойду дальше с постом сражаться :) не теряйтесь!



6 комментариев:

  1. Лена, какой хорошенький альбомчик! Нежненький!
    Вот только девочек спросила про комментарии в блоге:)) - а где они?.. подумала, что я их сама закрыла)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень элегантная и красивая работа! Жду пост:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик! А пос, конечно, ждем!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень красиво, сдержанно и элегантно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Так элегантно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный какой! Стильно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)