11/20/2013

Блокнот для фотографа

Доброй ночи :)
Решила забежать перед сном, поболтать с вами немножко :)
И показать новую работу)
В Творим Вместе - новое задание! Совсем-совсем новое, таких у нас еще не было!
Два условия: в работе должен быть бирюзовый цвет - и изображение камеры (фото или картинка).
Я как примерная девочка пускаю в дело все новые и новые (вернее старые и старые))) залежавшиеся сокровища.
Новое задание пришлось очень кстати: я нашла отрез бирюзового хлопка - первая (представьте только!) из купленных мной тканей на обложки))) и что вы думаете? пролежала, родимая, два года)))
Но всему свое время, как оказывается)
Получилась вот такая обложечка)
если бы я была фотографом, не смогла бы себе отказать в таком ежедневнике :)
правда, открою вам секрет - ежедневника внутри пока нету))) только обложка)))

Показала, теперь текст)
Во-первых, спасибо вам всем, мои дорогие, за теплые слова вот к этому посту! Спасибо за все ваши поздравления, нам так приятно!
Мы - да, разные. Внешне :)))  а во всем остальном довольно похожи, на самом деле)

И еще - огромнейшее спасибо всем за ответы по Умному шоппингу и советы по поводу интернет-магазинов :)
Написала в Самон по поводу трека, сказали - без проблем, вышлем с треком за дополнительные $50 8-) Так что продолжила поиски, переключила внимание на Blue Moon Scrapbooking - они трек предоставляют всегда (обещают, по крайней мере))), а доставку за посылку в 150$ оценили примерно в 45. С одной стороны - лучше дороже, но безопаснее, с другой - не так дорого все же, как безопасный вариант Саймона... не знаю)

И,кстати,поздравьте меня - я продержалась месяц без мелких скрап-покупочек!
Ну разве это не повод наградить себя бооольшой и вкусной посылкой? :)

Всё, пойду выгонять бархатных бестий из комнаты и сочинять новый пост во сне :) потому как больше некогда :)

Сладких!



9 комментариев:

  1. Очень красивая ментоловая обложка! Так и веет свежестью новых идей!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный блокнот!!!
    а я не продержалась без мелких покупок, опять всего по чуть-чуть...эх. А там будут праздники, может они меня остановят:)
    Кстати, как сильно уже пострадала ваша квартирка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      квартирка практически в целости и сохранности... правда, кошки иногда любят вообразить себя коалами, так что обои на одном углу скоро прикажут долго жить)))

      Удалить
  3. Лен классная обложка-будущий ежедневник! цвета такие приятные и картинка забавная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, мне оооооооооооооочень по душе обложка, даже показалось, что для тебя что-то новенькое))
    а месяц без покупочек - это болшой прогресс)) даешь 3 минимум месяца)) но если с блюмуна будешь заказывать - свистни, я присоединюсь) и доставку разделим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо) да, сама не узнаю себя в ней)))
      по поводу заказа написала тебе вконтактике

      Удалить
  5. Лена, что-то не очень в твоем стиле!))) Но супер!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)