8/25/2013

Добро пожаловать в открытый космос :)

Заказали открыточку на очень интересную тему - для молодого человека, который увлекается астрономией. Вот такая в итоге получилась "космическая" работа :)



У нас сегодня пасмурно, так что свет не очень - а жаль, хотелось передать, какие получились звездочки. Это обычные деревянные пуговки, которые я заэмбоссила платиновой пудрой) В итоге они получились такие пузырчатые слегка - напоминают поверхность метеоритов :)


По заданию "Звездопад" от Сокровищницы идей

11 комментариев:

  1. Такая обалденная) Восторг и улыбка)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка такая сочная получилась! Цвета мммм... прям как я люблю. Космос!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. upd* :))
    Открыточный космос, Лена! она даже романтикой веет :)
    и мне нравится твое сравнение с поверхностью метеорита и звездочки на подложке. Я думаю один из смыслов ручной работы как раз в таких деталях)

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий космический звездопад! Спасибо от Сокровищницы Идей))

    ОтветитьУдалить
  6. Нет слов! Очень все здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  7. открытка со смыслом, самые любимые) красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. очень получилось классно!! люблю фиолетовый.. правда, его так фотографировать тяжело :(
    открытка действительно такая слегка романтичная получилась..)) и в тоже время серьезная)) мне оч понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились Ваши работы! Многослойные, лёгкие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои, спасибо вам огромное! Так приятно читать ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)