6/03/2013

Так
раз уж я сегодня весь вечер от компа не отлипаю, решила зайти к вам еще раз
у меня две новости.
Во-первых, я завела очередной новый блог. Вот он. Пока там только полная серия фото с Олдтаймера, часть которых вы уже видели в прошлом посте. В дальнейшем там будет много фото и много тектсов. На разные темы. Начиная событиями из жизни и заканчивая (очень надеюсь!) зарисовками О жизни на разных уровнях - в основном на клеточном и молекулярном)

С чего вдруг мне понадобился этот блог?
Если честно, давно уже хочется читать и писать не только о скрапе. Но в рукодельном блое я каждый раз как-то немного стесняюсь это делать, что ли... Потому что ведь здесь от меня ждут совсем не этого. А ждут открыточек, позитива, приятных слов... 
А иногда так хочется сказать что-нибудь неожиданное! Не то чтоб плохое, просто - на другую тему.
В общем, всех, кому это будет интересно, буд безумно рада видеть в своем новом блоге "О вкусах спорят". И да, давайте наконец поспорим о них,м? :)

А во-вторых, я уже готова показать вам еще одну открытку :) Сделана она по новому скетчу "Творим вместе", который как раз недавно вышел в свет :)


Снова простота
Бумага Echo Park, American crafts, брадс, скрап-фишка, бумажный скотч, хлопковая лента, шебби-ленточки, акриловая краска

И скетч наш чудесный:


 Обязательно загляните полюбоваться, какие потрясающие и разноплановые работы получились у девочек из команды!




1 комментарий:

  1. я заинтригована клеточным и молекулярным уровнями))
    о-е!воздушные шары! нет они мне не надоедят)) палитра оп моему клевая. листик кажется с узором под "пробку" или что-то такое)
    бантик такой кокетливый))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)