2/14/2013

This Valentine's day promises to be PERFECT :)))

Хотя я вполне готова признать его преждевременным днем рождения (хоть до него еще и две недели) :)
А все потому, что вчера ко мне наконец приехала желанная игрушка многих скрапманьяков :)Sizzix Big Shot!

И несколько клевеньких ножичков к ней :) Правда, в процессе выяснилось, что к ним нужна стальная пластина, которую я нигде не могу найти в продаже(( Минск, на глаза в магазинах никому не попадалась она?
Ну да ничего, появится со временем :) А пока любуюсь игрушечкой и играюсь со стартовым набором)))
Заказывала вот тут, кстати, отличный магазин и по ассртименту, и по скорости обслуживания :) выслали заказ прямо в день оплаты)


16 комментариев:

  1. А что за ножи? у меня абсолютно все без дополнительных устройств подходят....

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Пластина стальная не нужна, но желательна) Абсолютно все ножи работают без нее - однако, она нужна для качественного прорезания мелких деталей. Больше года я обходилась без нее, а нынче все-таки заказала в Польше. Так что, режь без нее - но при случае закажи)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, счастливица ты! машинка просто мечта)

    ОтветитьУдалить
  4. так) с этого места поподробней, пожалуйста :)))
    Ножи тоненькие, Memory box например. СОВСЕМ без ничего бутерброд оказывается слишком тонким и рубка вообще не получается. я пробовала подложить пробковый коврик для мышки (оказалось, подходит по толщине) - но он слишком мягкий. контур ножа намечается, но деталь не выпадает...
    а вы такими ножами режете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне можно и на ты :) я ими режу тоже!!! беру мультипластину, прозрачную пластину, нож, бумага, ещё одна прозрачная пластина. и всё хорошо режет...

      Удалить
    2. Оксан, я просто к вам с Олесей вместе обращалась))) но буду иметь в виду ;)
      по поводу ножей - поразительно) всё делаю так же, но на бумаге вообще никаких отметин...
      может это все же не одни и те же ножи? у меня такие тоненькие металлические пластиночки

      Удалить
    3. ну не думаю, что они шибко разные, но всё-таки это очень странно...

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с машинкой!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое :)))

    ОтветитьУдалить
  7. ... обзавидовалась!..
    может, для рекламы стоит похвастаться, откуда она заказана? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Ленуль, мои поздравления!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйфевраля 14, 2013

    Лен, пластину посмотри вот здесь http://vk.com/photo-35113490_277177812, я ее заказывала, отлично на ней вырубается, но лучше у хозяйки магазина спроси, она подскажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! уже заказала там же, где покупала машинку)

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Представляю сколько радости-то!!!!!! Я уже давно на нее засматриваюсь всё в том же магазине))))) Чувствую приближение взрыва новых твоих творений с вырубкой! =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)