1/16/2013

ОБМЕН ОТКРЫТКАМИ - адреса отправлены!

Девочки!
Простите, что позже, чем обещала, но сегондя я наконец-то составила цепочку обмена и всем отправила адреса, по которым живут счастливые получатели ваших работ :) Так что проверяйте почту и если кто-то не найдет от меня письма - гляньте спам или напишите мне, вышлю еще раз :)

И, пожалуйста, когда открыточка будет отправлена, напишите мне на мейл код отправления - на всякий случай, чтобы можно было контролировать передвижение ваших чудесных работ :)

Ну и по мере получения открыточек тоже не забывайте хвастаться :)

Всем вдохновения!





3 комментария:

  1. Девочки, прошу дать мне еще несколько дней на отправку, пожалстаааааааааа. На почте принимают коммуналку, и туда даже войти нельзя - некуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я сама только вчера до почты дорвалась)) надеюсь, девочки нам простят :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)