1/13/2013

Список участников обмена открытками

Всем доброе утро! Ну то есть оно уже, конечно, не очень-то утро... но всё равно доброе!
у нас так красиво сейчас! снова выпал снег, небольшой мороз, в лесу елки и сосны такие благородно-седые от изморози... шла сегодня через лес утром и так жалела, что у меня нет с собой фотоаппарата, чтобы вам показать эту красоту...
Вышла из леса, встретилась с заказчицей, а у нее первые слова при встрече: "Как сегодня красиво! я шла и любовалась" :))) так что не одну меня наши елки сегодя впечатляют)))

Следующим постом покажу вам новую открыточку, а пока что пришло время повесить здесь окончательный список участников нашего обмена! Девочки! В этот список я заношу тех, чьи адреса у меня уже есть на данный момент. Если кто-то до сих пор тянул с отправкой, но очень хочет к нам присоединиться - я жду ваших писем до вечера. Потом закрываю список и составляю цепочку для обмена.

  1. Александра Гончарова
  2. Юлия Рудая
  3. Анастасия Дьякова
  4. Вероника Козенец (nikky)
  5. Марина Самошкина (Марсам)
  6. Татьяна Власова
  7. Наталья Бучко (kukusya) 
  8.  Кринько Елена Лена_Starlet
  9. Евгения Арефьева (Руккола)
  10. Любовь Матвеева (Любаша)
  11. Оксана Доброва (doksn)
  12. Ольга Хиневич (Tinovka)
  13. Ну и я, конечно же)
Цепочка будет не по списку, напишу ваши имена и буду вытягивать бумажки) чтоб добавить таинственности и неожиданности))



6 комментариев:

  1. А открытку любую делать?

    ОтветитьУдалить
  2. любую :) лишь бы с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу прощения, но поучаствовать уже, видимо, не получится( Сессия идет не без хвостов и видимо, придется долго просидеть как раз до 25 числа( Эх, все, лишь бы стипендию сохранить(

    ОтветитьУдалить
  4. а можно мне за место LillaCloud поучаствовать? только я из России..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юся, присылай адрес! :) только очень быстро, уже пора отправлять всем адреса!

      Удалить
    2. спасибо) только что отправила)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)