1/14/2013

Birthday card

Всем привет!
Проснулась сегодня от того, что меня кто-то трогает по лицу чем-то мягким. Открываю глаза - а прямо перед носом - два огромных кошачьих глаза :))) Все уже убежали на работу, а Лизавета решила, что пора завтракать))) пришлось вставать и топать на кухню))

Потом у меня было полдня всяких разъездов по делам, основным результатом которых стало то, что я получила-таки наконец новый паспорт! И теперь я абсолютно законно Елена Землянская. Звучит, да? :))) Всегда любила склоняемые фамилии и жутко не любила свою прежнюю, Маркевич. Теперь вот новую подпись тренирую))))))))

А вчера вечером сделала вот такую открыточку на заказ. Предназначается она для женщины, обожающей собачек, особенно джек-рассел-терьеров (как они пишутся-то?))) - этот факт из ее жизни стал отправной точкой в работе. И мне повезло найти милейшую картинку как раз с джек-расселом - она определила и цветовую гамму открытки.



Делала по скетчу от "Cкрап Галереи" - правда, в процессе творчества увлеклась его трансформацией немного)))) так что если мою работу не примут, всё пойму :)))


И еще хочу поучаствовать в задании "Братья наши меньшие" от Арт-Бандероли (спонсор задания - магазин товаров для творчества Скарлет)





6 комментариев:

  1. Мне кажется скетч вполне себе узнаваем) А открытка очень интересная) И терьер-милаха))

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч узнаваем и очень симпатично получилось! Спасибо за участие в нашем задании! Только наш блог называется СКРАП Галерея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооой) простите,пожалуйста, очепяточка :))) уже исправила)

      Удалить
  3. Прелестная открытка!!
    Спасибо за участие в задании Арт-бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открытка! Песик очень милый!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и такая спокойная открытка!! Здорово терьер выделен!))
    Спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)