1/10/2012

Задание "Портрет"

Всем привет!
На сайте дизайн-студии "Елена" сегодня начался новый очень вдохновляющий конкурс
Как говорят "каждому бриллианту нужна своя оправа", так и мы предлагаем Вам вместе с командой дизайнеров оформить фотографию и сделать скрап портрет. Но чтоб с заданием было справится не так легко, портрет нужно сделать в одном из стилей - винтаж или шебби шик.

А вот и моя работа в качестве дизайнера:


На самом деле, эта работа для меня очень много значит. Это свадебный портрет моих дедушки и бабушки (оба они, к сожалению, уже не с нами, но всю мою жизнь были очень важными для меня людьми). Фото сделано в 1966 году. Разбирала шкафы и нашла фотографию в старой картонной рамке - и решила эту рамку реанимировать. 
Обклеила кусочками скрап-бумаги 7Gypsies, затонировала дистресс-чернилами и добавила декор (цветок из органзы, тесьма и кружево, бумажные розочки, кристаллики "Ретро", перышко, декоративный ключ).





PS: по секрету, в этой работе есть один большущий "косяк", который я сама-то заметила не сразу :) К счастью, вид работы он не портит, так что сделаем вид, будто так и надо)))



2 комментария:

  1. Какая красота! Очень понравилась идея. Никогда бы не подумала, что обклеив кусочками - может получится такое!!!)) От цветов из органзы просто балдею!!!) Лена, очень трогательная работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)