12/06/2011

Winter in Belarus

Еще один нестандартный заказ из последних - новогодняя открытка, в которой должна прослеживаться белорусская тематика. Потому что открытку планируется отправить друзьям из Эстонии. Сказать, что я озадачилась - не сказать ничего :) Идей поначало не было вообще, но потом я зашла в книжный магазин - и их стало сразу две :) Потому что во-первых, мне на глаза попались чудесные почтовые открытки с зарисовками видов Минска (не знаю художника, к сожалению), а во-вторых - маленький набор для вышивки крестом национального узора-оберега. Так что решила сделать две работы на одну тему и дать заказчице выбрать :)

Сначала кинулась вышивать - ох и тяжело у меня шло это дело! Вроде узорчик малюсенький, но я умудрилась несколько раз сбиться, так что процесс шел долго))) В итоге получилась вот такая открытка - довольно простенькая, "выстраданная", я бы сказала :)

Домучилась я с ней и пошла спать. А на следующее утро практически на одном дыхании сделала вторую задуманную. Мне самой она нравится все-таки намного больше :)




Заказчице понравились обе, но поскольку вторую дарить было некому, она, как и я, выбрала голубую открытку :)
Со второй работой участвую в задании по палитре от "Творим вместе". Обожаю эти цвета!


Также участвую с этой открыткой в задании-ассоциации "Снежная сказка" от "СкрапБутика"

Так хочется настоящей зимы уже! А снег все нет:( А у вас как погода? :)



5 комментариев:

  1. У нас погода, как и у вас... =))) По поводу открыточек, я бы сказала, что белорусский колорит всё же первая лучше передает... Но голосую за вторую: она мне ближе почему-то... =)

    ОтветитьУдалить
  2. Обе хороши! Я бы не смогла выбрать))
    Но вообще мне ближе вышивка, люблю ручную работу!)

    ОтветитьУдалить
  3. я за вторую! Люблю холодные цвета и минимум деталей. А картинка просто потрясающая, в духе старого города...

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки обе отличные получились. Первая более теплая, домашняя открыточка, а вторая строгая и элегантная.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)