8/27/2011

Мастер-класс по книге для пожеланий

Добрый день :) Мне очень приятно, что вы так высоко оценили мою первую свадебную книгу для пожеланий :) Мне самой она нравится с каждым днем все больше, прямо жалко будет отдавать заказчице :) Но есть и еще одна приятная новость, с ней связанная. На этой неделе мне написала хозяйка нового белорусского портала, посвященного скрапбукингу, - scrap.by - и предложила мне разместить свой мастер-класс на этом сайте. Разумеется, я солгасилась :) И вот теперь вы можете узнать о процессе моего изготовления этой чудесной книжечки, если пройдете по ссылке. Приятного чтения! :)





3 комментария:

  1. Здорово!! Люблю МК для таких вещей. Ибо сама еще с трудом книги делаю =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйянваря 17, 2013

    Очень красиво) подскажите а где вы приобрели блок листов для тетради? тоже делаю книгу из такой тетради, но листы в клетку вставлять не хочется(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) сейчас я чаще всего беру блок листов из альбома (для рисования, для черчения и тп), режу до нужного размера и пробиваю дырки дыроколом)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)