3/25/2011

А что у меня есть... :)

Девочки, утром очень торопилась и не успела поделиться одной радостной новостью: ко мне приехала конфетка от Вредной Морковочки!!! :))) И приехал на удивление быстро: розыгрыш ведь был совсем недавно!
И теперь у меня есть вот такое чудесное, согревающее душу сердечко:

Here is a candy present I've received from Nastya. Isn't it cute? ;)
Но это не всё, что было в посылочке. Настенька положила туда еще всякие полезные скрап-сокровища и написала очень душевное письмо.
Настюша, спасибо огромное!! Восхищаюсь твоим талантом!

4 комментария:

  1. Лена, рада что так скоро дошло и ты получила мой скромный презент))

    Надеюсь, все пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, 100% пригодится! Подарочки просто чудесные! Ну а жирафик - просто выше всяких похвал! Уже думаю, где бы ему оформить достойное местообитание :D

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я тебя поздравляю :)
    Просто суперский жираф, как же я его хотела!!! :)
    В общем, желаю побольше тебе таких позитивных жирафов в жизни :)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесное сердечко, поздравляю

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)