2/24/2011

Coming soon!

До нашей музыкальной скрап-игры осталось совсем немного - чуть больше недели! Все успели подготовиться и освободить немножко времени? :) Надеюсь, что так. А я уже выбрала первую композицию, под которую мы будем творить. Только я вам не скажу, что за она :р До заветной субботы :)
А я сегодня в порыве вдохновения сотворила кнопочку в честь нашего блог-хопа. Зацените и воспользуйтесь :) Будет гордо обвещать вашим читателям, что вы участвуете в проекте.

Да, и я окончательно решила, что в конце проекта разыграю подарок для тех, кто героически поучаствует во всех заданиях. Так что соберитесь :) В подарок войдут мои рукоделки (открытка+фоторамочка) и какие-нибудь полезности. За весну подсобираю :)

Итак, кнопка. Фото мое, скрипка тоже моя :) Ссылка ведет на пост с правилами блог-хопа. Будет клево, если кто-нибудь, увидев ее в ВАШЕМ блоге, решит присоединиться к игре, ведь время всё еще есть.
Photobucket





3 комментария:

  1. Классно! Ну ты просто умничка! Такая рукодельница и ещё и на скрипке играешь? Молодец, что готовишся заранее! Уже с нетерпением жду этого интереснейшего проекта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Вероник, на самом деле, не играю. Закончила школу музыкальную когда-то, но от ее окончания остался только инструмент. Как по мне, любое дело нужно или делать хорошо, или не делать вообще, а с музыкой так хорошо, как хотелось бы, как-то не сложилось)) Так что я теперь исключительно ценитель и слушатель :)

    ОтветитьУдалить
  3. Забараю в бложик, жду-жду!:))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)