2/19/2011

Меняем шаблон блога на КРАСИВЫЙ быстро и просто

 Решила не откладывать в долгий ящик и простейший способ смены шаблонов описать для вас уже сегодня.
Итак, вы создали блог на блоггер и... всё. Вам предложили три дизайна, ни один из которых вас не впечатлил. Это хорошо. Потому что в этом случае устанавливать красивый шаблон для блога будет проще простого :)

На самом деле, способов красиво оформить свой блог море. Вплоть до того, что можно самостоятельно придумать весь дизайн, написать для него код, применить его для блога и радоваться. Но код мы писать не умеем. На как-то с ножницами и бумажками интересней :) Поэтому мы пойдем простым путем и воспользуемся помощью умных людей, которые уже наделали для нас кучу красивых шаблонов.

Готовые шаблоны можно найти на различных сайтах, коих тоже несметное количество - нужно просто иметь искать. Сегодня расскажу вам про сайт (вернее, блог), откуда я сама взяла шаблон для моего скрап-блога. Как я нашла это чудесное место? Подсмотрела у кого-то из мастериц. Если вы подсмотрите ссылку на другие сайты, несите сюда - будем учиться устанавливать другие шаблоны :)

Ну, а сегодня идем вот сюда: http://scrappinblogs.blogspot.com Это блог, где размещены БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны именно для блогов на Blogger, причем именно для рукодельных. Поэтому все шаблончики там такие, что вам 100% понравятся. Когда я создавала свой Yolka's workshop, на создание его ушло 5 минут, а на выбор шаблона - часа полтора, потому что они все красивенные и я никак не могла определиться. Так что для начала сходите погуляйте по страницам блога, полюбуйтесь картинками и выберите тот шаблон, который вам по душе.

Выбрали? Теперь будем его завоевывать :) В общем-то, процесс установки описан подробно в самом этом блоге, но для тех, кто не дружит с английским, перевожу:

1. Идем в панель инструментов нашего блога и жмем "Дизайн"
2. В открывшемся окне находим команду "Изменить HTML" и тоже нажимаем. Появится окошко скучей непонятных слов и значков.
3. Прокручиваем всю страницу (не окошко с кодом) вниз и видим надпись "Старые шаблоны". Под ней есть команда "Выберите шаблон дизайна"
4. Из старых шаблонов выбираем "Минима" (Minima). Он там самый первый из предложенных.
5. Выбираем и нажимаем оранжевую кнопку "Сохранить шаблон"
6. Теперь выбираем вкладку "Элементы страницы" и нажимаем "добавить гаджет" в любой части эскиза вашего блога. Место совершенно не важно, т.к. элемент виден не будет. Я обычно вешаю такие штуки сбоку.
7. Появляется окошко со списком гаджетов, которые можно добавить. Выбираем HTML/JavaScript и жмем плюсик (то есть "добавить")
8. Открывается пустое окошко для вставки HTML кода.
9. Теперь копируем код понравившегося шаблона (коды располагаются в ScrappinBlogs прямо под картинкой шаблона) и вставляем в это окошко. Жмем сохранить - и всё :)


Внимание! Всё это 100% работает для шаблонов с двумя колонками (то есть там будет место для самих постов и сбоку - узкая колонка для всяких списков читателей, облака тегов и тп - это добавляется уже потом). Так что именно код для двух колонок стоит копировать. Код для трехколоночного шаблона у меня не пошел, но я обязательно с ним разберусь :) И сообщу вам сразу же)))

Если что-то непонятно в описании на словах - пишите, сделаю пошаговые фото экрана :)
Попозже поищу другие источники шаблонов и расскажу вам про их установку :)
Еще одно место с клевыми шаблонами в стиле шебби Схема установки точно такая же - просто перейдите по ссылке, выберите понравившийся шаблон и нажмите "Get the code".

25 комментариев:

  1. Леночка, я сделала! Так трудно было выбрать шаблон! Я до сих пор не уверена, что сделала правильный выбор!:) Но теперь можно всегда свободно помень дизайн.Спасибо тебе огромное!!! Еще бы научиться вставлять красивую картинку на место названия! Да, со вставкой фото уже все нормально, прости, что морочила тебе голову!

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо! дизайн уже поменяла.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, какие у вас теперь блоги красивые стали! Просто чудо!
    Светик, мне очень нравится цвет фоновый - такой глубокий и приятный! Так что не переживай, выбор очень хороший :)

    ЛилиЯ, очень нежное оформление получилось! Нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Про картинку на месте названия еще напишу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо большое! Я просто на всё утро погрузилась с головой в выбирание шаблонов! Теперь хожу довольная, как слон!
    У меня кстати, получилось сделать с 3-мя колонками, нужно просто не ставить минима, а поставить тот шаблон, где есть возможность сделать 3 колонки, а потом на его основе уже делаешь ХТМЛ-код))) Вот)
    Ещё раз огромное спасиюбочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, я тоже хочу картинку вместо названия, но сидеть разбираться просто некогда, буду очень признательна за помощь:))) Я кста, даже и картинку уже нашла, хотела менять:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Вероника, спасибо тебе за идею! Я, если честно, думала над таким вариантом, но как-то не догадалась взять и проверить :)))))

    Валя, всё, точно буду писать про картинки)))

    ОтветитьУдалить
  8. подскажите название шаблона где можно сделать 3 колонки и на его основе дальше , а то я вижу только для 2колонок(, 2 мне не очень нравятся, да и привыкла уже,,,,,

    ОтветитьУдалить
  9. Норик, я так и не нашла его,если честно :( Может, Вероника подскажет?

    ОтветитьУдалить
  10. будем надеятся)очень хочу из 3)))

    ОтветитьУдалить
  11. Yolka, а я смогла сделать тоже 3колонки, уррра!!! правда что и где ковыряла забыла)))) но в делала через настройку дизайна сохранила оттуда шаблон на 3 обычные колонки и на его основе сделала, приходи в гости посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  12. Норик, умничка! Если б еще убрать белый фон из-под всех колонок, блог вообще смотрелся бы шикарно!!

    Люди! Дайте кто-нибудь название ЭТОГО САМОГО ШАБЛОНА С 3 КОЛОНКАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Не знаю как, но я все-таки сумела сделать три колонки, загрузила шаблон указанным способом, а потом через дизайнер шаблонов устанавливала три колонки, но пока все выглядит не очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. а вот дизайнер шаблонов у меня самой как-то не очень хорошо работает :(

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Вам огромное, Вы кудесница.

    ОтветитьУдалить
  16. Забыла сказать, что я копировала себе код шаблона на три колонки. И уже потом его через дизайнер шаблонов корректировала, ширину колонок изменяла
    p s если кто пойдет смотреть, не пугайтесь, еще не все сделала, поэтому боковые колонки выглядят пока нехорошо. Скоро исправлю.

    ОтветитьУдалить
  17. вот нашла, делала на основе шаблона Венецианское окно, а потом уже подкорректировала ширину колонок, пыталась и др шаблонами но у них верхешка не очень получается... спасибо тебе что написала такой МК!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот тут еще дизайны для блогов с заголовками http://itkupilli-cutencool.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Yolka, спасибо вам ОГРОМНЕЙШЕЕ! Наконец-то у моего бложика симпотичный дизайн =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное! тоже попыталась что-то сделать... еще буду "догонять" )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой,Лен...ну зачем ссылку на красоту дала?)))Я тут на одном сайте еле выбрала..а тут...караул)))))

    Пошла дальше свой блог терзать)
    За инфо-гранд мэрси))))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Вам огромное! Сижу и смотрю на этот блоггер и ничего не понимаю, готова разнести экран, но благодаря Вам буду пытаться.

    ОтветитьУдалить
  23. Сделала все четко по инструкции. Ура - и на моей улице праздник!!! СПА-СИ-БО!!!

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо вам огромное, осваиваю возможности и тонкости ведения блога с вашею помощью... я правда н нашла шаблон, с указанным вами названием, сделала все на основе другого

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)